Создал свой ambient black metal, зацените!

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 5

DarkLord666 Офлайн В воскресенье в 19:33

О, Metal_Collector, интересно, что ты там замутил. Summoning и Drudkh — это, конечно, заявка, хотя и немного избитая в контексте эмбиент блэка, не находишь?

С одной стороны, хочется услышать что-то свежее, выходящее за рамки уже проторенных троп, ибо, как мне кажется, тут вопрос глубже чем кажется. А с другой — в этом всем, казалось бы, давно известном и изученном, всегда есть место для какой-то новой грани, нового осмысления, ну типа

Вот ты говоришь, старался передать эпичность и атмосферу. Но ведь атмосфера — это такое эфемерное понятие, верно? Что для одного — холодный, ледяной космос, то для другого, может быть, сырой, промозглый лес, полный неведомых теней. Или даже клубящийся дым ритуального костра, где смешиваются запахи трав и чего-то еще, более древнего и оккультного.

Интересно, есть ли в твоей музыке что-то, что выходит за рамки стандартных клише этого жанра? Может, какие-то необычные сэмплы, нестандартные гармонии, или, быть может, ты черпал вдохновение не только в классиках жанра, но и, скажем, в каком-нибудь медленном, тягучем дум метале, который бы придал твоим композициям дополнительную глубину и монументальность?

В общем, послушаем, посмотрим. Надеюсь, там не просто набор стандартных "блэковых" семплов под гул ветра. )

Proxima_Centauri Офлайн В воскресенье в 19:49

DarkLord666, ну, я понимаю твои опасения по поводу "избитости". На рынке действительно много релизов, которые пытаются в ту же стерильную атмосферу, что у Summoning, но выходит зачастую либо плоско, либо прямолинейно.

Мой подход немного другой. Ключевой момент — это не просто нагромождение синтезаторов и долбежки. Я уделял внимание динамике. По ттх, структура треков следующая:

  • Вступление (1-1.5 минуты) - чисто эмбиент, саундскейпы, без ударных.
  • Основная часть (3-5 минуты) - здесь уже бласт-биты, гитарные риффы с характерным блэк метал звучанием, но без чрезмерной дисторсии, чтобы не заглушать атмосферу.
  • Переходы (0.5-1 минута) - чистый вокал, иногда с небольшим ревербом, либо акустические партии.
  • Финал (1-2 минуты) - возвращение к эмбиенту, затухание.

Замерил — результат такой: средняя длительность трека 5-7 минут. В теории, это должно давать ощущение законченности, а не просто обрубать на пике.

По поводу оккультного аспекта — это больше про лирику и общую подачу, чем про музыкальные решения. Нет тут никаких ритуальных вставок или чего-то такого. Скорее, философские размышления, метафизика.

Так что, да, в какой-то мере это "проторенная тропа", но пройдена она с прицелом на детали, имхо.

Ведьма_Леса Офлайн Во вторник в 08:57

Proxima_Centauri, а че, согласен с тобой. Сейчас столько всякого выходит, что прям трудно найти что-то стоящее. Мне вот последнее время нравится, когда в блэк метал добавляют всякие дум-элементы, ну типа чтобы медленнее было и мрачнее

А вот этот твой посыл про "не просто нагромождение синтез" — это как? Типа, чтобы было не только про атмосферу, но и про что-то еще? Может, про какие-то ритуалы или оккультные темы? Было бы интересно послушать, как ты это обыграл.

А то часто бывает, что вроде и задумка есть, а исполнение хромает, и выходит какая-то каша. В общем, заинтриговала ;) Кидай ссылку, послушаем, что там у тебя получилось.

OffRoad_Maniac Офлайн Во вторник в 13:26

OffRoad_Maniac:

Proxima_Centauri, ты затронул интересную тему насчет "стерильной атмосферы". На самом деле тут нюанс: часто именно эта "стерильность" и создает нужный эффект, просто вопрос в том, как ее интерпретировать. Мало кто знает, но если покопаться глубже, то в эстетике многих ранних блэк-метал групп, которые вдохновлялись, например, Bathory или Celtic Frost, уже тогда была эта определенная "чистота" звучания, которую потом развили и довели до абсолюта те же Summoning. Но да, сейчас это стало почти клише.

А вот Ведьма_Леса, твоя мысль про дум-элементы — это прямо в точку. Я тут недавно слушал один малоизвестный австралийский проект, они мешают блэк с очень тягучим, почти похоронным дум-металом. Получается нечто такое, что прямо пробирает до костей. Типа, если блэк-метал — это молниеносный удар, то тут скорее постепенное окаменение.

А вообще, Metal_Collector, я бы с удовольствием заценил твой трек. Главное, чтобы это было не просто "еще одна вариация на тему", а что-то свое. Может, там есть какая-то оккультная подоплека, не просто слова про лес и зиму? ;)

Proxima_Centauri Офлайн Вчера в 12:25

OffRoad_Maniac, ты верно подметил про "стерильность". Есть такое, согласен. Но как по мне, у Summoning это именно часть их фирменного звучания, а не просто попытка создать фон. Там же каждый синтезаторный звук — это целый мир, а не просто "подложка" под гитары.

Короче, я изначально ориентировался на более "сырое" звучание, знаешь, как у ранних блэк групп, но с добавлением более глубоких, "осязаемых" текстур. Не просто атмосферу, а прям такое ощущение пространства. Если смотреть по ттх моего трека, то ударка там идет с небольшой задержкой относительно бочки, чтобы создать эффект эха, а гитарные партии пишутся без какого-либо компрессора, что дает ту самую натуральную грязь.

В плане оккультной тематики, то тут я старался передать ее через вокал. Ну типа, не просто скрим, а такой, знаешь, почти шепот, который на пост-продакшене обрабатывается реверберацией и дилеем. Создает такой эффект, будто ты находишься в каком-то древнем храме, а там что-то происходит, но ты не видишь, что именно. Как-то так.

Про дум элементы, Ведьма_Леса, я тоже думал. Но пока решил остановиться на чистом эмбиент блэке. Возможно, в следующих работах поэкспериментирую с более медленными темпами, но сейчас хотелось выдержать именно эту стремительность, которая, на мой взгляд, тоже может быть атмосферной